78% пользователей сайта занимаются с репетитором по skype!
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
.

Изучаем иностранные языки онлайн по скайпу

ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК

История парижского метро

Около 10 миллионов пассажиров каждый день, более 1 миллиарда каждый год. Парижское метро является одним изсамых красивых технических изобретений XX-ого века. Метро в Париже было спроектировано по случаю всемирной выставки в 1900 году, которая приняла 50 миллионов посетителей.Метро быстро становится наиболее экономичным, точным, быстрым средством передвижения в Париже.

В 1897, Парижский муниципальный совет принимает проект метро, задуманного бретонским инженером Фюльжансом Бьенвеню. В 1900 году, после 17 рабочих месяцев, была открыта первая линия метро с 16 промежуточными остановками.

История парижского метро

С первого дня, билеты на метро продаются в более чем 30 000 экземплярах.Билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. С 1991, первый класс исчезает окончательно. С того момента все пассажиры пользуются единственным классом: с удобными местами, мощным освещением и отоплением зимой. Вагоны тянет электрический моторный вагон, снабженный нитью, помещенной под путь.

После этого первого успеха, Фюльжанс Бьянвеню желает распространить метро во всей столице. Одним из главных затруднений было создание туннелей метро под Сеной. В 1914 году установлены десять линий метро протяженностью 91 километр, которые давали возможность около 500 миллионов путешественников передвигаться по Парижу!

История парижского метро

В 1920 году, Париж продолжает расширение метро к пригороду, чтобы позволить большему количеству граждан. В 1998 годув Париже открывают первую в мире линию без водителя, которая способна транспортировать 40 000 путешественников в час.

Сегодня власти Париж хотят увеличивать сеть метро. Предусматривается создание 155 километров новых линий. Это позволит 12 миллионам жителей региона Иль-де-франс продолжить перемещаться в хороших условиях и ездить все дальше и дальше.

Разовая поездка в парижском метро будет стоить €1,70. При покупке так называемого карне (фр. carnet - книжка, 10 билетов за 13,70 евро) стоимость билета соответственно составляет 1,37 евро.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

78% пользователей сайта занимаются с репетитором по skype!
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатная рассылка

Подписывайтесь на наш блог и получайте свежую информацию

Ещё материалы из рубрики "Французский язык"

  • Французский алфавит

    Учим французский алфавитФранцузский - один из наиболее употребляемых языков на земле, а также он входит в один из шести официальных языков ООН...
     
  • Артикли во французском языке

    Артикли во французском языкеВо французском языке существует 3 вида артиклей: определенный, неопределенный и частичный. Артикли предшествуют ...
     
  • А где же Fran?ais?

    А где же Fran?ais?Французский – язык, на котором говорили могущественные короли и аристократия, интриганы и донжуаны.
     
  • О важности чтения в оригинале

    О важности чтения в оригиналеДумаю, о том, что читать очень полезно, даже не стоит упоминать. Учеными доказано, что чтение развивает и ...
     
  • Предлоги во французском языке

    Предлоги во французском языке Как и в любом другом языке, предлоги во французском языке выступают в роли служебной части речи. Для предлогов характерны: ...
     
  • Дни недели на французском языке

    Дни недели на французском Дни недели на французском языке схожи с названиями дней недели в других романских языках, так как имеют одно и то же  ...
     
  • Безличные конструкции во французском

    Безличные конструкции во французском Безличные глаголы – это глаголы, которые используются в 3-ем лице единственного числа. Подлежащее il не переводится.
     
  • Язык любви. Французский - любовь к языку.

    Язык любвиДавайте лучше для начала вспомним легенду о возникновении языков. Итак, Древний Вавилон. Люди разговаривают на одном языке. Бац! И...