78% пользователей сайта занимаются с репетитором по skype!
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
.

Изучаем иностранные языки онлайн по скайпу

ЗАПИСАТЬСЯ НА УРОК

Диалог по телефону на английском

Чтобы поддержать диалог по телефону на английском, нужно не только уметь выразить свои мысли понятным способом, но и хорошо воспринимать речь на слух. В случае, если вы только устроились в иностранную компанию и в ваши обязанности входит общение с иностранцами по телефону и испытываете большой стресс по этому поводу, важно поvнить главное: без паники, все  с чего-то начинают. Конечно, вы будете вести диалог по телефону на английском с абсолютно разными людьми, будь-то китайцы, британцы, американцы, австралийцы, - у всех них разные акценты и потребуется время чтобы “вслушаться” и привыкнуть к речи.

Диалог по телефону на английском

Итак, для начала мы можем запомнить несколько фраз, которые пригодятся вам для того, чтобы уметь поддержать диалог по телефону на английском языке и не выглядеть глупо.

Could you speak more slowly please? I’m writing it down. - Вы не могли бы говорить помедленнее? Я записываю.
Sorry, I didn’t get (understand) that. - Извините, я не понял.
Can you repeat please? / Can you say it again? - Вы не могли бы повторить?
Can I call you back? - Можно Вам перезвонить?
Can you speak louder please? - Вы не могли бы говорить громче?
The line is really bad. - На линии просто ужасные помехи.
You are breaking up. - Связь с Вами постоянно прерывается.
I can’t hear you / I can’t hear what you’re saying. - Я Вас не слышу.
What question do you have? What question are you calling about? - По какому вопросу Вы звоните.
Put me through to Mr. Jones. - Соедените меня с мистером Джонсом.

Давайте разберем типовой диалог по телефону на английском языке:

Operator: Hello! This is Susan speaking. How can I help you today? Оператор: Добрый день! Меня зовут Сюзан, чем я могу Вам помочь?
Customer: Hello! I’m Bill. I need to talk to the manager. Клиент: Добрый день, это Бил. Мне нужно поговорить с менеджером.
Operator: Sure, Bill. What question are you calling about? May be I can help you with it. Оператор: Конечно, Бил. По какому вопросу вы звоните, возможно, я смогу Вам помочь?
Customer: I appreciate it, but I need to talk to the manager regarding the refund. He knows my case. Клиент: Спасибо, но мне нужно поговорить с менеджером о возврате средств. Он в курсе ситуации.
Operator: Ok, then. Hold on a moment. I will put you through. Оператор: Что ж, тогда подождите минутку - я Вас соединю.
Manager: Hello, Bill! This is Ron Steward speaking. Менеджер: Добрый день, Бил. Это Рон Стюард.
Customer: Hello, Ron. I am calling to ask when to expect the refund for those broken supplies? Клиент: Добрый день, Рон. Я звоню, чтобы узнать дату возврата средств за испорченные материалы.
Manager: Actually, I have already talked to financial department and they will issue you money back today. Менеджер: Да, я уже переговорил с финансовым отделом и они сказали, что переведут Ваши деньги сегодня.
Customer: Oh, great news! Thanks a lot! Take care! Клиент: О, отлично. Спасибо большое! Удачи!
Manager: Thank you for your call! Is there anything else I can help you with? Менеджер: Спасибо за Ваш звонок. Могу ли я Вам еще чем-то помочь?
Customer: No, that’s it for today. Bye! Клиент: Нет, спасибо, на сегодня это все. До свидания!
Manager: Thanks! Have a good day! Менеджер: Спасибо! Хорошего дня!

Поддержать диалог по телефону на английском - задача не из легких, но вы с ней обязательно справитесь!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

78% пользователей сайта занимаются с репетитором по skype!
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесплатная рассылка

Подписывайтесь на наш блог и получайте свежую информацию

Ещё материалы из рубрики "Английский язык"

  • Как написать творческое письмо на английском

    Как написать творческое письмо?Для начала давайте выясним, что такое творческое письмо или creative writing. Творческое письмо – любое письмо, которое выходит за рамки ...
     
  • Как правильно учить английский язык?

    Как правильно учить английский язык?Почти все мы начинаем изучение английского языке в ранних классах школы. А кто-то еще в детском саду приступает к его пониманию. Но ...
     
  • Поговорим о дожде. Идиомы о дожде на английском.

    Поговорим о дожде На нашем сайте мы уже не раз писали о том, как в Англии часто говорят о погоде и то, какой важной темой ...
     
  • Задать вопрос на английском языке - это очень просто!

    Вопросы в английском языке – это очень просто!Главное, что нужно знать, задавая вопрос на английском языке – вспомогательный глагол (первый глагол)  всегда перед подлежащим ...
     
  • Passive Voice - страдательный залог

    Passive Voice - страдательный залогСтрадательный залог указывает на то, что действие выполняет не сам предмет, а над предметом производят действие.
     
  • Апостроф в английском языке правило

    Апостроф в английском языке правилоТакой орфографический знак как апостроф в русском языке используется для иноязычных топонимов, отделения суффиксов и ...
     
  • Транскрипционные знаки английского языка

    596lКак только вы начинаете постигать начальный уровень, вы сразу же сталкиваетесь с ситуацией, что звучание одинаковых английский и...
     
  • Английский в Канаде - это хороший опыт!

    Английский в Канаде - это хороший опыт!Одним из лучших мест для изучения английского языка является Канада. Изучающие английский ...